75 ЛЕТ МЫ ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ ЗАМКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

ВПРС-05

Заказать

Машина выправочно-подбивочно-стабилизирующая ВПРС-05 предназначена для выполнения выправочно-подбивочно-рихтовочных работ, а также для ускоренной стабилизации и повышения поперечной устойчивости железнодорожного пути и стрелочных переводов.

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъемки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжелых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъемку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления.

На ВПРС-05 установлены двухшпальные подбивочные блоки, производящие подбивку одной шпалы с двух сторон и двух соседних шпал с одной стороны. Блоки оборудованы автоматизированной системой смазки «Lincoln».

Механизм стабилизации, представляющий собой два виброблока с дебалансами в противофазах, установлен в базе машины.

В процессе работы на заданном участке пути машина ВПРС-05 первым проходом совмещает измерительную поездку с постановкой пути в проектное положение, его подбивкой и закреплением в плане. Вторым проходом (в обратном направлении) машина производит стабилизацию выправленного участка с сохранением его положения.

Микропроцессорная система машины позволяет осуществлять управление всеми рабочими органами, расчет управляющих воздействий в системе управления выправкой пути в режимах с предварительной измерительной поездкой и без нее, контроль выправленного пути в процессе рабочего прохода в режиме выправки пути и подбивки балласта, контроль осадки пути при прямом и обратном ходе при работе стабилизирующих блоков, контроль и диагностику 86-ти параметров состояния узлов машины.

Благодаря высокой транспортной скорости, а также наличию радиостанции, системы безопасности движения, автоматической системы обнаружения и тушения пожара, ВПРС-05 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

Вид климатического исполнения У, категории размещения 1 ГОСТ 15150, для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная производительность на пути,  шпал/ч

- при выправке и подбивке до

 

1 200

- при выправке, подбивке и стабилизации до

650

Максимальная производительность на стрелочных переводах, стр.пер./ч

- при выправке и подбивке

 

1,2

- при выправке, подбивке и стабилизации

0,85

Точность выправки пути, не более

- продольного профиля на базе 2,5 м, ‰

 

±1,0

- перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1 м), мм

±2,0

- в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре 20-метровой хорды на расстоянии 5 м, мм

±2,0

Максимальная величина подъема пути, мм

100

Максимальная величина сдвижки пути, мм

100

Осадка пути за один проход машины при работе стабилизирующего блока по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн. т брутто груза, %

25...45

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

20,0 (1,14)

Макс. транспортная скорость движения самоходом, км/ч

100

Минимальный радиус прохождения кривых, м

- при транспортном положении рабочих органов

 

80

- при рабочем положении

120

Габаритные размеры, мм

- длина по осям автосцепок

 

26 840

- высота с антенной

4 242

- ширина

3 050

Масса в снаряженном состоянии, т

72 ±3%

Экипаж управления, чел.

4