75 ЛЕТ МЫ ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ ЗАМКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

ВПРС-03

Заказать

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусья- ми стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог ко- леи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим ра- боту на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъёмку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления. На машине установлены двухшпаль- ные подбивочные блоки, производящие подбивку одной шпалы с двух сторон и двух соседних шпал с одной стороны.

Автоматизированная система смазки наиболее загруженных элементов подбивочных блоков (всего 40 точек смазки) компа- нии «Lincoln» (Германия) позволяет исключить технологические перерывы во время работы машины.

Трансмиссия машины выполнена на базе гидродинамической передачи.

Управление выправочными системами машины осуществляется от микропроцессорной системы. Бортовой компью- тер, снабжённый клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен: для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути; для выполнения вычислительных операций и формиро- вания управляющих сигналов системы выправки пути; для обеспечения диалогового режима с пользователем.

Задняя кабина ВПРС-03 совмещена с мини-хозблоком, в состав которого входят: шкаф для одежды, умывальник, термоэлектрический холодильник, сиденья со столиком, которые при необходимости трансформируются в место для отдыха. Рабочая кабина оборудована кондиционером и системой видеонаблюдения в составе четырех видеокамер, передающих изображения из наиболее затрудненных для обзора рабочих зон и пространства перед машиной по ходу движения на два ЖК-монитора.

Благодаря высокой транспортной скорости, а также наличию радиостанции, системы безопасности движения, авто- матизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-03 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная производительность

 

- при выправке и подбивке пути, шпал/ч до

1200

- при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч до

 1,2

Точность выправки пути (не более)

 

 

- продольного профиля на базе 2,5 м, ‰

±1,0

- перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм

 ±2,0
 

- в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре 20-метровой хорды на расстоянии 5 м, мм

 ±2,0

Максимальная величина подъёма пути, мм

100

Максимальная величина рихтовки пути, мм

100

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

20,0 (1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

80

Минимальный радиус прохождения кривых, м

 

- при транспортном положении рабочих органов

80

- при рабочем положении

120

Габаритные размеры, мм

 

- длина с прицепной платформой

23 500

- высота с антенной

4 150

- ширина

3 050

Масса в снаряжённом состоянии, т

60

Экипаж управления, чел.

4