75 ЛЕТ МЫ ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ ЗАМКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

ВПРС-02

Заказать

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах. Машина оснащена микропроцессорным управлением выправочными системами. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:

  • для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути;
  • для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути;
  • для обеспечения диалогового режима с пользователем.

Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения (устанавливается по желанию заказчика), автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, для работы при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная производительность

 

- при выправке и подбивке пути, шпал/ч до

700

- при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч до

1,2

Точность выправки пути

 

 

- продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

±1,0

- перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более)

±2,0

- в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре двадцатиметровой хорды на круговой кривой через 5 м, мм (не более)

±2,0

Максимальная величина подъема пути, мм

100

Максимальная величина рихтовки пути, мм

100

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

20,0 (1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

80

Минимальный радиус прохождения кривых, м

 

 

- при транспортном положении рабочих органов

80

- при рабочем положении

120

Габаритные размеры, мм

 

 

- длина с прицепной платформой

23 500

- высота с антенной

4 150

- ширина

3 350

Масса в снаряженном состоянии, т

54±3%

Экипаж управления, чел.

4