75 ЛЕТ МЫ ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ ЗАМКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

КЖ-1572

Заказать

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1572Б предназначен для выполнения восстановительных, строитель- но-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм.

Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 360°, установленные на две четырехосные тележки, оборудованные гидравлическим меха- низмом передвижения.

Ходовая платформа крана оснащена выносными опорами с гидравлическим приводом, имеющими три фиксированных опорных контура (8,83х8,5 м, 7х12,91 м и 4,4х14,47 м), автосцепными устройствами и пневмотормозной системой с рычажной передачей, предназначенными для транспортирования крана в составе поезда или отдельным локомотивом. Кран способен выполнять работы как с выносными опорами, так и без них.

На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты:

  • трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъема, обеспечивающими работу крана в диапазонах вылетов от 7,2 до 28,9 м;
  • силовая установка, состоящая из дизель-гидравлического агрегата и бака топливной системы, обеспечивающего работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
  • аварийный агрегат, обеспечивающий приведение крана из рабочего положения в транспортное в случае отказа силовой установки;
  • комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета, длины стрелы, автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъемности и возможностью опускания груза, а также прибором фиксации характеристик.

Кран оборудован выдвижным противовесом, что позволило значительно улучшить его технические характеристики.

Все оборудование крана закрыто капотами, предохраняющими его от атмосферных осадков. Для запуска силовой установки в условиях низких температур на кране установлен предпусковой подогреватель.

Габариты крана в транспортном положении соответствуют требованиям 1-Т ГОСТ 9238-2013. Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°С до +40°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Грузовой момент максимальный, тс∙м

1 080

Грузоподъёмность максимальная, т:

 

- на выносных опорах с опорным контуром 8,83х8,5 м

150

- на выносных опорах с опорным контуром 7х12,91 м

150

- на выносных опорах с опорным контуром 7х12,91 м в

 

секторе ± 25º от продольной оси пути при вылете 9 м

115

- на выносных опорах с опорным контуром 4,4х14,47 м

 

в секторе ±15° от продольной оси пути на вылете 9 м

115

- на выносных опорах с опорным контуром 4,4х14,47 м

80

- без выносных опор в секторе ±10° от продольной оси

 

пути на вылете 11 м

43,7

- без выносных опор при вылете 21 м

20

Высота подъёма крюка максимальная, м

24,30

Вылет, м:

 

- минимальный

7,2

- максимальный

28,9

Скорость подъёма-опускания груза максимальная, м/мин

4

частота вращения максимальная, об/мин

0,5

Скорость телескопирования стрелы максимальная, м/мин

6

Скорость передвижения рабочая, км/ч до

5

Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

20 (1,14)

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

- длина (с задвинутой стрелой)

22 030

- высота

5 155

- ширина

3 170

Минимальный радиус прохождения кривых, м

80

Скорость транспортирования в составе поезда, км/ч

80

Масса, т

177